Мой опыт в 3d моделировании начался около 5 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в создании трехмерных объектов и сцен. Программой для познания 3д-модлирования была выбрана Blender.
Blender оказалась очень мощным инструментом, позволяющим мне выразить свою творческую замысел и воплотить свои идеи в реальность. Я узнал о различных техниках моделирования, использования материалов и освещения, что позволяет создавать реалистичные изображения.
Пробовал моделировать различные объекты: от мебели и техники до архитектурных построек. Мне было интересно экспериментировать с текстурами, светом и композицией, чтобы создавать убедительные и привлекательные изображения.
3D моделирование стало для меня не только увлекательным хобби, но и полезным навыком, который я могу применить в различных областях, таких как дизайн, реклама и анимация. Я всегда стремлюсь улучшать свои навыки и создавать что-то новое и уникальное в мире трехмерной графики.
Подробнее с проектами можно ознакомиться ниже или во вкладке проекты.